Новости

"Об утверждении Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов"


Министерство путей сообщения Российской Федерации
Приказ  46 от  18.06.2003

Приказ 

В соответствии со статьями 3 и 44 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов.

2. Признать утратившим силу Приказ МПС России от 29 марта 1999 г. N 8Ц "Об утверждении Правил очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов" (зарегистрирован в Минюсте России 7 октября 1999 г., N 1930).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Министр
Г.М. Фадеев

Правила очистки и промывки вагонов и контейнеров после выгрузки грузов 

Утверждены
Приказом МПС России
от 18 июня 2003 г. N 46

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 44 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее - Устав) и определяют основные требования к очистке и промывке вагонов и контейнеров.

После выгрузки грузов вагоны, контейнеры должны быть очищены внутри и снаружи, с них должны быть сняты приспособления для крепления груза, за исключением несъемных приспособлений для крепления, а также должны быть приведены в исправное техническое состояние несъемные инвентарные приспособления для крепления (в том числе турникеты) грузополучателем или перевозчиком - в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.

2. Очищенными признаются вагоны и контейнеры (кроме вагонов-цистерн, бункерных полувагонов), из которых после выгрузки грузов удалены все остатки или скопления грузов внутри и снаружи на кузове вагонов и в (на) контейнерах, а также на ходовых частях вагонов (балках, тележках, крышках люков) и межвагонных соединений, кроме несъемного и съемного оборудования вагонов, которые не выдаются вместе с грузом.

Очищенными признаются вагоны-цистерны и бункерные полувагоны при условии, если во внутренней и на внешней поверхности котлов или бункеров не имеется наличия остатков грузов.

При сливе груза из цистерн с верхним сливом остаток невыгруженного груза может допускаться не более 1 см (по замеру под колпаком).

1 2 3 4