- Информационные статьи
- /
- Атлас вагонов
- /
- Полувагоны
- /
- 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-132
4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-132
Назначение для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
- Номер проекта ГК 00 00 000
- Технические условия ТУ 43-577 89
- Модель вагона 12 132
- Тип вагона
- Изготовитель ГПО "Уралвагонзавод"
- Грузоподъемность, т 70
- Масса тары вагона, т 24
- Нагрузка
- статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)
- погонная, кН/м (тс/м) 66,19 (6,75)
- Объем кузова, м3 88
- Скорость конструкционная, км/ч 120
- Габарит 1-ВМ(0 I)
- База вагона мм 8650
- Длина, мм
- по осям сцепления автосцепок 13920
- по концевым балкам рамы 12780
- Ширина максимальная, мм 3158
- Высота от уровня верха головок рельсов, мм
- максимальная 3800
- до нижний обвязкн 1415
- Количество осей шг 4
- Модель 2-осной тележки 18-100
- Наличие переходной площадки нет
- Наличие стояночного тормоза есть
- Внутренние размеры кузова мм
- ширина 2911
- длина 12750
- высота 2365
- Удельный объем, м /т 1,26
- Наличие торцовых дверей нет
- Количество разгрузочных люков, шт 14
- Угол открывания крышек люков, град
- средних 31
- надтележечных 22
- над тормозным цилиндром 27
- Площадь пола м2 37,125
- Год постановки на серийное
- производство 1992
- Возможность установки буферов нет
- Материалы ВСП
- Железнодорожные рельсы
- Железнодорожные шпалы
- Пластиковые шпалы
- Колесная пара
- Полувагоны
- Стрелочные переводы
- Автосцепка СА-3
- Тормозной башмак
- Рельсовые скрепления (ЖБР, АРС, КБ)
- Колодки локомотивные (Гребневые и Композиционные)
- Костыль путевой
- Железнодорожные противоугоны
- ЖД крепеж (болты, гайки, шайбы)
- Накладки и подкладки для ЖД