- Информационные статьи
- /
- Атлас вагонов
- /
- Полувагоны
- /
- 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-119
4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцовыми стенами, модель 12-119
Назначение для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков
- Номер проекта 11900000
- Технические условия ТУ 3-198-83
- Модель вагона 12119
- Тип вагона
- Изготовитель УВЗ
- Грузоподъемность, т 69
- Масса тары вагона, г 225
- Нагрузка
- статическая осевая кН(тс) 228(23,23)
- погонная, кН/м (тс/м) 64,4 (6,57)
- Объем кузова, м3 76
- Скорость конструкционная, км/ч 120
- Габарит 0ВМ(01 Т)
- База вагона, мм 8650
- Длина мм
- по осям сцепления автосцепок 13920
- но концевым балкам рамы 12732
- Ширина максимальная мм 3134
- Высота от уровня верха головок рельсов, мм
- максимальная 3495
- до нижней обвязки 1415
- Количество осей шт 4
- Модель 2-осной тележки 18100
- Наличие переходной площадки нет
- Наличие стояночного тормоза есть
- Внутренние размеры кузова мм
- ширина 2878
- длина 12700
- высота 2060
- Ширина дверного проема при открытых дверях, мм Количество, шт
- торцевых дверей
- разгрузочных люков 14
- Размер разгрузочных люков, мм 1327х1540
- Угол открывания крышек люков, град
- средник 31
- надтележечных 23,5
- Площадь пола, м2 36,55
- Год постановки на серийное
- производство 1986
- Возможность установки буферов нет
- Материалы ВСП
- Железнодорожные рельсы
- Железнодорожные шпалы
- Пластиковые шпалы
- Колесная пара
- Полувагоны
- Стрелочные переводы
- Автосцепка СА-3
- Тормозной башмак
- Рельсовые скрепления (ЖБР, АРС, КБ)
- Колодки локомотивные (Гребневые и Композиционные)
- Костыль путевой
- Железнодорожные противоугоны
- ЖД крепеж (болты, гайки, шайбы)
- Накладки и подкладки для ЖД